В Республике Казахстан Страховым омбудсманом является независимое в своей деятельности физическое лицо, которое осуществляет урегулирование взаимоотношения (спорных ситуаций) между страховыми организациями и их клиентами (страхователями, застрахованными и выгодоприобретателями), а также между самими страховыми организациями.
Основной своей задачей ставлю беспристрастное, всестороннее, объективное рассмотрение спорной ситуации между сторонами и вынесения справедливого, законного решения.
Деятельность Страхового омбудсмана регулируется Законом Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» и Регламентом деятельности Страхового омбудсмана по урегулированию вопросов по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.
На сегодняшний день Страховой омбудсман рассматривает споры не только по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, но по добровольным видам страхования, между страховыми организациями, которые подписали меморандумы, и их клиентами. С Меморандумом о сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка добровольного страхования от 10 июня 2010 года и Открытым меморандумом о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по обязательным и добровольным классам (видам) страхования от 29 марта 2016 года, и страховыми организациями, присоединившимися к этим меморандумам, вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Контакты:
050042, Республика Казахстан, город Алматы, улица Рыскулбекова 28/7, 2 этаж (в здании АО ФГСВ).
e-mail: office@omb.kz
Тел/факс +7 (727) 382-41-74, +7 (727) 265 54 70.
Режим работы:
Будние дни: 9.00 -18.00
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00
Выходной - суббота, воскресенье
http://www.insurance-ombudsman.kz/rus/
Получите консультацию по телефону +7 (727) 347-31-60